Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП«ПРОКАРИНЖИНИРИНГ»..

Плюсы и минусы, компоновки, бренды, технические характеристики моделей

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП«ПРОКАРИНЖИНИРИНГ»..

Сообщение nlna » 08 сен 2016, 12:23

СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП «ПРОКАРИНЖИНИРИНГ» И ЗАВОДОМ "МАЗ-КУПАВА"
Чтобы каждый совершил минимум ошибок получая максимум удовольствия от нашего общего хобби.
Все, кто в теме уже убедились, что европейские прицепы не отвечают запросам наших караванеров. Одни вместо того, чтобы ездить растрачивают деньги и время на ремонт или дооснащение своего каравана. Хорошо, что появились клубы и предлагают ликбез и использование опыта, накопленного другими. Другие (я себя отношу к этим) – это те, что увлечены постройкой лучшего в свете каравана. Сразу строятся не слишком удачно, потом их продают, потеряв уйму времени и денег и история повторяется. Не сразу начинаешь понимать, что действительно нужно делать, а чего следует избегать, какие технические решения оправданы, а какие можно признать тупиковыми, поэтому важно прислушиваться к мнению других.
Ставим задачу создать вместе прицеп-кемпер для активного использования на наших дорогах и на бездорожье, и в наших климатических условиях. Назовем его, например, кемпер-автодом-мото. Он должен быть приспособленным не только для комфортного проживания, но и быть более универсальным (для перевозки квадроцикла-снегохода, и др. хозяйственных грузов), проходимым и бюджетным. Находим аналог – европейский Knaus Deseo Transport (см. фото). Недостатки его: слабая рама, плохая подвеска, тонкие стены… и высокая стоимость (более 20 000 евро). Наша цель простая и четкая: предложить полезную вещь, а не дорогую игрушку. Затем построим несколько опытных образцов с разным уровнем комфорта и разной грузоподъемности. Бюджет первого проекта 10 000 евро. Корпус может изготовить «Купава» (есть договоренность). Его структура отработана на массовых изотермах и отвечает нашим требованиям и самым передовым технологиям. Панели соединены склеиванием, что исключает образования «мостиков холода». Стены внутри модуля и крыша являются несущими силовыми элементами. Там же изготовим прочную оцинкованную раму. Выбор в пользу этого производителя жилых прицепов позволит не тратить время на сертификацию и вписаться в их ОТТС. После доводки опытных образцов каждый сможет заказать себе или готовый кемпер, или в виде «конструктора».

ТЕХНИЧНЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на прецеп-фургон автодом-мото
(предварительное)
1. Категория - О2
2. Полная масса, кг. – 1600
3. Снаряженная масса, кг. – 1100
4. Внутренние размеры корпуса, мм., длина/ширина/высота: 4500,2150,1905
5. Шасси односное с тормозом наката
6. Подвеска независимая торсионная. Ось усиленная легковая
7. Рама лонжеронная усиленная с обвязкой корпуса
8. Размер колес 175/70 R14
9. Опоры-аутригеры винтовые 4 шт.
10.Стены увеличенной изотермичности 50 мм. трехслойные несущие сэндвич-панели, утеплитель ППС экструдированный, снаружи армированный пластик, внутри влагостойкая фанера.
Пол каркасный с элементами жесткости утепленный Водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисункои12мм.. Такелажные кольца утопленные . Подогрев пола
11.Крыша усиленная на нагрузку 250 кг., лестница, ограждения
12.Форма корпуса: прямоугольная без аэродинамического скоса. Соединения панелей: несущие алюминиевые профили, клей-герметик по технологии завода. Угловые пластиковые накладки
13.Окна откидные/сдвижные 3 шт
14.Сдвижной люк в крыше
15.Откидной пандус сзади размер, уплотнитель лепесткового типа
16.Боковая дверь 600 мм. открывание наружное правое. Внутреннее запирание. Подножка складывающаяся
17.Ящик на дышле прицепа
18.Мебель с высокой степенью трансформации
19.Спальных мест 4/5
20.Отопитель воздушный газовый. Кондиционер. Разводка воздуха
21.Кухонный блок с газовой плитой, холодильником, мойкой, выносная кухня
22.Санузел с туалетом, умывальником, душем
23.Бойлер горячей воды проточно-накопительный
24Бак для воды 60 л
25.Солнечная панель 150 Вт., АКБ глубокой разрядки 100 А/ч. Светодиодное освещение
26.Предусмотреть возможность установки маркизы/палатки с левой стороны прицепа.

ВАШЕ МНЕНИЕ
Вложения
20(10).jpg
20(10).jpg (16.09 KIB) Просмотров: 2317
19(8).jpg
19(8).jpg (15.75 KIB) Просмотров: 2317
12(1).jpg
12(1).jpg (16.59 KIB) Просмотров: 2317
18(7).jpg
18(7).jpg (23.77 KIB) Просмотров: 2317
17(6).jpg
17(6).jpg (25.04 KIB) Просмотров: 2317
16(5).jpg
16(5).jpg (19.43 KIB) Просмотров: 2317
15(4).jpg
15(4).jpg (22.73 KIB) Просмотров: 2317
14(3).jpg
14(3).jpg (19.03 KIB) Просмотров: 2317
13.jpg
13.jpg (22.74 KIB) Просмотров: 2317
nlna
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:21
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: Hobby De Luxe
Skype: nlnaprotasenya

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП«ПРОКАРИНЖИНИРИНГ

Сообщение taras2008_80 » 08 сен 2016, 22:18

:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП«ПРОКАРИНЖИНИРИНГ

Сообщение nlna » 11 сен 2016, 16:32

Все идет к тому, что скоро производство, или сборка туристических прицепов будет налажена в России. А почему бы не у нас, есть же хороший завод «МАЗ-Купава» и он может стать «законодателем моды» на постсоветском пространстве. В России есть «АнВиР» и «Исток». Свои офф-роуд прицепы они уже продают в Европу. Да и «Купава» продает.

Этот проект – попытка создать «правильный» прицеп с учетом Вашего опыта. Потому и «народный». Уже есть два заказа для «Купавы» и «дожимаем», всех, чтобы вписаться в 10 и 13 тыс. у.е. (одноосный и двухосный). ВАШЕ мнение будет очень ценным!

Теперь нюансы. Одноосный. Полная масса 1600 кг., потому, что 500 кг. - это груз. Маркиза справа и сзади, конечно, можно и по кругу.

Ось рессорная? Было бы хорошо, да вот только такой нет в природе. Все, что делается – самопал. Сертификация - процесс сложный и дорогой. Поэтому пока ось взяли Al-Ko Evro-Delta-plus резиножгутовая шестигранная для туристических прицепов с длинным рычагом как более мягкая. Ищем поставщика осей с металлическим торсионом. Пружинная АнВиР очень дорогая. Подогрев пола –это при хранении прицепа хорошо.

Коробка прямоугольная из монолитных пластиковых панелей безо всякого обвеса – практично и дешево. В центре, когда мебель сложена большое место для квадрика/снегохода и спортинвентаря. Кухня и туалет – спереди компактно, все остальное трансформируется.

Прицеп «Кip» классная штука, но маленький и крыша по типу POP-UP сложно и для нас (России) не годится. Строить полуфабрикаты – думается отличная идея. Можно поставить дешевое б/у оборудование, а в России уже масса фирм, которые готовы наладить производство отопителей и пр. Холодильники, отопители-бойлеры и пр. что мы видим в наших кемперах – это прошлый век. Современное все очень дорого и нереально для большинства. Можно будет купить с документами на «Купаве» …прицеп жилой» без внутренней начинки и как конструктор дорабатывать. А можно положить надувной матрас … перевозить технику..

…Создал эту тему после того, как увидел прицеп-каплю на «Купаве». Уже красивый. Правда великоват, тяжеловат и дороговат. Потому, что строили без нас и такого обсуждения…Капля по-моему не должна быть выше большого внедорожника и уже. Спасибо

С терминологией путаница получилась. Думаю, так: АВТОДОМ – он-же АВТОКЕМНЕР или ДОМ НА КОЛЕСАХ.

ПРИЦЕП-ДАЧА известен еще ка КЕМПЕР (в техпаспорте так), АВТОКЕМПЕР, КАРАВАН, ТРЕЙЛЕР, ПРИЦЕП ЖИЛОЙ, АВТОДАЧА и ДОМ НА КОЛЕСАХ.???
nlna
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:21
Имя: Сергей
Звание: Звание
Твой транспорт: Hobby De Luxe
Skype: nlnaprotasenya

Re: СТРОИМ НАРОДНЫЙ КЕМПЕР В КОМПАНИИ С НПП«ПРОКАРИНЖИНИРИНГ

Сообщение taras2008_80 » 11 сен 2016, 21:37

Я готов к любой помощи :men: перелопатил много прицепов и кемперов могу чего нибудь и подсказать
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2754
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Зам. председателя правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80


Вернуться в Автодома (Кемперы)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2