Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

Как повысить активность клуба

Справочная информация. FAQ по работе с форумом. Прежде, чем о чем-то спросить ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте этот раздел!

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Как повысить активность клуба

Сообщение MOTOGR » 23 дек 2016, 14:16

Вот несколько вопросов, которые у меня возникают.

Сразу скажу, я не на что не претендую, и вообще нет опыта в такой работе! Но готов быть участником обсуждения проблем по развитию клуба и не только словами, но и действиями!

--- Неужели кризис в стране так сильно повлиял на движение караванинга в РБ?
--- А может у нас в клубе не осталось КРЕАТИВНЫХ людей? И нам нужно найти такого
человека?
--- Вот ещё вопрос, почему Администрация форума, ни как не реагирует на «состояние застоя»! Делая вид, что всё как-нибудь самотёкам пройдёт.
Так это уже тогда не клуб караванеров, а клуб по интересом! (вылазками из нескольких экипажей) они это могут делать и без клуба!
Т.Е. полностью прекращается общее движение!
--- Вопрос к председателю клуба Сергею Гур.
Может уже разрабатывается антикризисная программа для поднятия активности движения? А Ведь… … «Клуб создан для реальной помощи караванерам в организации коллективного отдыха и автотуризма. Своим основным показателем успеха в работе будем считать количество успешно проведенных мероприятий, а так же наличие новых людей»

А как бы хотелось новые поездки, знакомства и общения, делится и учиться опытом проведения слётов и разных
семинаров по караванингу…

Просьба ко всем участникам форума, высказывать своё мнение и вносите свои конструктивные предложения.
Спасибо.
MOTOGR

Звание: Член клуба
Твой транспорт: Land Rover + Chateau

Re: Как повысить активность клуба

Сообщение VDoc » 23 дек 2016, 16:17

MOTOGR писал(а):...
--- Вопрос к председателю клуба Сергею Гур...