Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Нюансы. Запчасти

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение chapax » 08 фев 2013, 18:17

BRUTALIY писал(а):Маленькая коричневая коробочка это не зарядник, это просто преобразователь. Им заряжать низззя

Я, Витиалик, думаю что это и есть причина "БРАКОВАННОГО" аккумулятора. Да?
Аватар пользователя
chapax
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 02:57
Откуда: г. Минск
Имя: Александр
Твой транспорт: Ford Explorer + Hobby 545
Skype: milko20072

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение BRUTALIY » 09 фев 2013, 14:07

Очень может быть
Аватар пользователя
BRUTALIY
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:21
Откуда: Украина, Хмельницкий
Имя: Виталий
Твой транспорт: Skoda Octavia A5 2.0 TDI PD + Fendt Joker 530a
Skype: vitaliy.savchuk

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение soul_error » 28 фев 2013, 13:37

Пользуйтесь зарядным устройством CTEK D250S Dual в спарке с CTEK SAMRTPASS.
soul_error
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:09
Имя: кирилл
Твой транспорт: безлошадный
Skype: soul_error

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение Anaglob » 07 июн 2013, 14:27

Это и есть преобразователь 220\12в. Подключать к нему АКБ не имеет смысла, я правильно всё понимаю? Хочу поставить АКБ, ибо без сети 220в у меня нет электричества.
Вложения
IMG_3200 - копия.JPG
IMG_3200 - копия.JPG (69.7 KIB) Просмотров: 2365
Аватар пользователя
Anaglob
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:26
Откуда: Бобруйск
Имя: Анатолий
Твой транспорт: Ниссан Х-Трейл + Tabbert Comtessе 410
Skype: anaglob2

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение Anaglob » 07 июн 2013, 15:04

Выбрасывать, конечно, я его не стану :-): Но вот как мне запитать систему от АКБ? На 12в у меня работает раздув, помпа и эл.смыв. Всё остальное - на 220в. Или не заморачиваться, и пользовать инвертор?
Аватар пользователя
Anaglob
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:26
Откуда: Бобруйск
Имя: Анатолий
Твой транспорт: Ниссан Х-Трейл + Tabbert Comtessе 410
Skype: anaglob2

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение chapax » 16 июн 2013, 04:04

soul_error писал(а):Пользуйтесь зарядным устройством CTEK D250S Dual в спарке с CTEK SAMRTPASS.

Ну это просто брэнд, есть вещи не уступающие. но по цене ой-Ой как не дороже, :-): дешевле и работают толково.
Аватар пользователя
chapax
 
Сообщений: 659
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 02:57
Откуда: г. Минск
Имя: Александр
Твой транспорт: Ford Explorer + Hobby 545
Skype: milko20072

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение VDoc » 23 янв 2018, 23:21

Оживим полезную тему.
Недавно умудрился прилично высадить аккумулятор в кемпере,включив принудительно подогреватель топлива ,и благополучно забыв его отключить на ночь.Утром глюкнувшая и ничем не отключаемая сигнализация тихим подвыванием указала мне на необходимость приобретения современного недорогого зарядного устройства.Тратить на него больше стоимости нового аккумулятора я не планировал.Кроме того,в наличии имеются автоматическая китайская и старенькая самодельная еще трансформаторная зарядки.Однако, в перспективе надумал заменить штатный блок питания в прицепе(да,пока есть и трейлер,и кемпер :-) )этим зарядным,чтобы на стоянках при наличии подключения 220В иметь возможность им зарядить аккумулятор,если солнечная панель неэффективна(тень,снег,ночь и т.д.) и продолжать использовать его как блок питания на 12 В.
Сказано-сделано!Муки выбора были недолгими,пару часов изучения матчасти и чтения отзывов. И вот у меня на столе распакованная коробка с обновкой: Зарядное устройство БАЛСАТ Кулон-715d.
Информация с официального сайта производителя: http://balsat-msk.ru/?productID=120

Зарядные устройства серии Кулон – 715d предназначены для заряда аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах. Приборы имеют дополнительный режим работы - блок питания. Зарядные устройства серии Кулон – 715d имеют цифровой жидкокристаллический индикатор на котором отображается зарядный ток и напряжение, ручную регулировку зарядного тока и максимального напряжения. Зарядные устройства серии Кулон – 715d так же можно использовать в качестве регулируемого блока питания.

Первые испытания показали,что прибор вполне годный!Аккумулятор на кемпере(стартерный) и до ночной экзекуции крутил не лихо,в морозы боялся,что не заведет совсем.После зарядки работает как новый!А пока он заряжался,я на его место установил один из салонных,тяговый на 100 А/ч, и успешно катался на нём 2 дня. Решил дозарядить его, и опять результат отличный,быстро и эффективно! Теперь на очереди АКБ с прицепа.
Проверил работу в режиме блока питания 12 вольт.Электрический воздушный насос,магнитола(это всё,что оказалось под руками) тянет на ура.
О достоинствах и недостатках судить пока рано,всё впереди.Но пока он мне очень нравится.
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545,Тел.+375-29-333-2004
Skype: нет

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение Captain » 26 янв 2018, 17:58

Аккумулятор хорошо работает на машине. Как только он попадает в условия эксплуатации на прицепе, или в кемпере на салон, через некоторое время начинает быстро заряжаться и быстро разряжаться. Необходимо время от времени проводить десульфатацию. Современные ЗУ этот режим обеспечивают. Нужно иногда их использовать.
Аватар пользователя
Captain
 
Сообщений: 2425
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:49
Откуда: Минск, +375293888231
Имя: Михаил
Звание: Главный модератор
Твой транспорт: Camper
Skype: michael-moscow

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение alligattoor » 28 янв 2018, 09:02

Давно известно что для простых кислотных акб губителен разряд даже до 11 вольт, не говоря уже до нуля. Ну и никакой "приборчик" его жизнь долгую и светлую не спасёт, максимум продлит её на очень не долгий срок :-(
alligattoor
 
Сообщений: 1567
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: И все-таки вопрос про АЗУ и АКБ

Сообщение VDoc » 09 фев 2018, 12:17

Captain писал(а):Аккумулятор хорошо работает на машине. Как только он попадает в условия эксплуатации на прицепе, или в кемпере на салон, через некоторое время начинает быстро заряжаться и быстро разряжаться. Необходимо время от времени проводить десульфатацию. Современные ЗУ этот режим обеспечивают. Нужно иногда их использовать.

Насколько я понимаю,губительны не циклические заряды-разряды,это обычный режим работы АГМ-аккумулятора,и количество подобных циклов очень велико.Дело скорее всего в том,что наши аккумуляторы получают хронический перезаряд от солнечной панели через контроллер,когда находятся в режиме ожидания (без подключения активных потребителей).А десульфатацию можно выполнить обычной зарядкой,не имеющей этой опции,и лампочкой,всё в интернете описано.
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 684
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545,Тел.+375-29-333-2004
Skype: нет

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1