Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

АКПП или Механика

Нюансы. Запчасти

Модераторы: Солнечные Зайцы, Tolyanych & C, Модераторы

Re: АКПП или Механика

Сообщение taras2008_80 » 21 авг 2014, 22:01

Почтальон писал(а):Нельзя делать любые "умные" машины. Умнее человека они не будут никогда. АКПП в том числе. Это для блондинок :)
А вот "достать" своего хозяина - так это запросто! Сука, я ее глушу - а она вновь сама заводится, я ее глушу - она опять заводится, и так пять раз подряд!!... Я просто хотел пойти домой... книжку почитать, поспать.... А пришлось со злобы опять выпить ВОДКИ!!!

:-) ;;-))) :co_ol:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2757
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Председатель правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: АКПП или Механика

Сообщение veras » 21 авг 2014, 22:40

taras2008_80 писал(а):не ты хотел сказать джип без механики это не джип. незнаю насколько меня хватилобы еслибы у меня акпп было
ну вот как на автомате в раскачку выехать с ямы
:bra_vo:

Леша я за 5 лет за трактором ходил 2 раза, по глупости испытать хотелось. а на А4 ни разу. не лезь в болото и будет тебе счастье.
:-)
veras
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 13:25
Откуда: Г. Борисов
Имя: Сергей
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Джип Гранд Чероки+Avondale
Skype: sergei.veras

Re: АКПП или Механика

Сообщение taras2008_80 » 22 авг 2014, 08:42

не ну ходил же 2 раза и в грязь не лез.а я погрязи катаюсь каждый день почти.а темболее сезон дождей начинается.не мне с моим прицепом и с моими привычками только джип и только мкпп.незнаю конечно может сейчас акпп делают лучше.но считаю всеравно это бомба замедленного действия. ::yaz-yk:
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2757
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Председатель правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: АКПП или Механика

Сообщение Talon » 22 авг 2014, 14:05

я тоже за механику. а Талониха вообще автомат боится)))))))
Аватар пользователя
Talon
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 13:10
Откуда: Дзержинск
Имя: Анатолий
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Опель Фронтера Б. прицеп- KIP Grey line
Skype: mochenoe1

Re: АКПП или Механика

Сообщение кучерявый » 22 авг 2014, 15:51

Talon писал(а):я тоже за механику. а Талониха вообще автомат боится)))))))

тебя можно даже и без автомата бояться
Аватар пользователя
кучерявый
 
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 11:48
Откуда: Несвиж
Имя: Андрей
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Автодом
Skype: Digmuntovic

Re: АКПП или Механика

Сообщение taras2008_80 » 22 авг 2014, 22:55

да ваще непонимаю как она с тобой живет :-)
Аватар пользователя
taras2008_80
 
Сообщений: 2757
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 20:24
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ +375291431711
Имя: Aleksey
Звание: Председатель правления клуба
Твой транспорт: Паджеро СПОРТ +swft coquered+ФОРД ТРАНЗИТ GRANDUCA
Skype: taras2008_80

Re: АКПП или Механика

Сообщение Algor » 13 мар 2018, 18:39

Господа, и все же к этому вопросу про АКПП и механику. Сейчас езжу на 6 ст. механике с бензиновым агрегатом 1,8 TSI, 165 л.с. Опытным путем определил, что при 80 км/час оптимальный режим по расходу и по динамике - 5я передача. Хотя комп ругается и требует воткнуть 6ю. Но я его не слушаю. Но вот пришло время менять тягач. Двигатель 165 л.с. меня уже не устраивает, а 220 л.с. предлагается исключительно с АКПП DSG, 6ти ступенчатой. Вопрос: как она будет себя вести? Не будет ли тупо врубать 6-ю на скорости 80 км/ч? Или 220 л.с. вытянет и на шестой без дикого расхода бензина? И еще: а как АКПП реагирует на продольные рывки прицепа? Вот и чешу....репу. С другой стороны, на другом берегу океана все давно ездят с АКПП, и тягают свои RV. Я не думаю, что для этого они пересаживаются на машины с механикой. Есть ли у кого опыт по этой теме?
Algor
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 май 2017, 14:20
Имя: Александр
Звание: Звание
Твой транспорт: T@B RS 320 off road
Skype: нет

Re: АКПП или Механика

Сообщение Algor » 13 мар 2018, 20:59

забыл добавить: выше речь идет про езду с караваном
Algor
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 май 2017, 14:20
Имя: Александр
Звание: Звание
Твой транспорт: T@B RS 320 off road
Skype: нет

Re: АКПП или Механика

Сообщение Customs74 » 13 мар 2018, 22:55

Я ездил с АКПП и никаких рывков не было. Коробка была 4ступка. На четвертой блокировка практически не включалась, передача вращения шла через гидротрансформатор, отсюда делаю вывод, что ресурс масла уменьшается (может на более мощной версии включается, некоторые даже и не знают про блокировку в гидротрансформаторе). Еще рекомендовалось добавить дополнительное охлаждение для масла АКПП. Мотор был 167л.с. Поэтому машину поменял на полный привод с ручкой. А с такой мощностью в 220 думаю будет лучше, чем с маломощными силовыми агрегатами. На механике и у меня на четвертой экономный расход (11л при +/-75км/ч вместо 13-15л. на пятой 85-100км/ч). Понятное дело парусность. Сча паджерик 3,2D, кобыл не могу сосчитать, думаю около 190шт.
Аватар пользователя
Customs74
 
Сообщений: 352
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:29
Откуда: Минск
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Tabbert Comtesse 410, PajeroIV 3.2D МКПП
Skype: Customs2010

Re: АКПП или Механика

Сообщение Солнечные Зайцы » 14 мар 2018, 00:11

DSG - это та же механика, но с гидравлическим управлением сцепления (вместо педали управляет электроника через исполнительные механизмы), поэтому прицеп ей ни по чем. Как правило, есть возможность ручного управления.
Это на обычных гилравличесих коробках (как у меня) переключение через фрикционы ("наждачная бумага) - здесь надо в момент переклчючения сильно педаль не давить, чтобы проскальзывания не было на передачах (если хотим подольше сохранить жизнь коробочке).
Аватар пользователя
Солнечные Зайцы
 
Сообщений: 600
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:49
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Звание: Заместитель председателя правления клуба
Твой транспорт: Chrysler T&C + Sterling Europa
Skype: sergey231185

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, шасси, ходовая

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1