Республиканское общественное объединение
"Белорусский клуб караванеров и автотуристов"
Основан 07 ноября 2010 г.
Зарегистрирован 07 марта 2014 г. в Министерстве Юстиции Республики Беларусь

Кемпер белорусского производства

Плюсы и минусы, компоновки, бренды, технические характеристики моделей

Модераторы: Солнечные Зайцы, Модераторы

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение VDoc » 08 дек 2018, 17:05

А еще вопрос к топикстартеру: продаётся ли отдельно и сколько стоит будка с рамой и колёсами без внутренностей(мебели и оборудования)?
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545
Skype: нет

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение Сергей Н. » 08 дек 2018, 22:32

VDoc писал(а):А еще вопрос к топикстартеру: продаётся ли отдельно и сколько стоит будка с рамой и колёсами без внутренностей(мебели и оборудования)?

Но чтобы по документам как караван.
Аватар пользователя
Сергей Н.
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:10
Откуда: Минск
Имя: Сергей
Твой транспорт: Opel Astra G + alpenkreuzer allure
Skype: нету

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение Lipovwaggon » 11 дек 2018, 11:13

Ребята, всем привет!
Извините за долгий ответ)
Не думал что так активно тема разовьется!
Спасибо за интерес!
Отвечаю на вопросы:
На прицеп получили сертификат и одобрение типа и прошли все испытания.
Масса - 750 кг.
По сертификату подвеска может быть торсионная и рессорная.
Вариант который на фото с торсионной подвеской.
Может быть с тормозом или без тормоза.
Рамы ставим АЛ-КО или свои. Со своей рамой дешевле.
НАши прицепы грузовые с нашими рамами ходят уже по 2 года без проблем.
Кузов:
Сами льем сендич панели в следующих варинатах: Пластик-пластик, Пластик-металл, металл-металл.
Внутри экструдированый пенополистерол 30 мм.
Двери делаем сами из стеклопластика и сейчас осваиваем литье и формование.
Без рамы только кузов продать не сможем так как по документам готовое изделие можем продавать.
Но без мебели можно.
Длины могут быть от 4,0 метров до 5,5 метров.
Диваны могут бать раскладные в одну большу кровать или в двухярусные кровати.
Варианты от 5 метров могут быть на 6 человек.
Цена базы от 8900 у.е.
Lipovwaggon
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:55
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Кемпер Lipov Waggon
Skype: Biguzzz1111

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение VDoc » 11 дек 2018, 14:46

Lipovwaggon писал(а):Ребята, всем привет!
Извините за долгий ответ)
Не думал что так активно тема разовьется!
Спасибо за интерес!
Отвечаю на вопросы:
На прицеп получили сертификат и одобрение типа и прошли все испытания.
Масса - 750 кг.
По сертификату подвеска может быть торсионная и рессорная.
Вариант который на фото с торсионной подвеской.
Может быть с тормозом или без тормоза.
Рамы ставим АЛ-КО или свои. Со своей рамой дешевле.
НАши прицепы грузовые с нашими рамами ходят уже по 2 года без проблем.
Кузов:
Сами льем сендич панели в следующих варинатах: Пластик-пластик, Пластик-металл, металл-металл.
Внутри экструдированый пенополистерол 30 мм.
Двери делаем сами из стеклопластика и сейчас осваиваем литье и формование.
Без рамы только кузов продать не сможем так как по документам готовое изделие можем продавать.
Но без мебели можно.
Длины могут быть от 4,0 метров до 5,5 метров.
Диваны могут бать раскладные в одну большу кровать или в двухярусные кровати.
Варианты от 5 метров могут быть на 6 человек.
Цена базы от 8900 у.е.

:co_ol: :co_ol: :co_ol: Молодцы!Начало отличное.Если будете дальше развиваться и учитывать критические замечания(а они непременно будут!) потенциальной целевой аудитории,то ваш проект обречен на успех(ИМХО).Критики боятся не стоит:если она будет конструктивной,то поможет вам проще и быстрее уйти от "детских" ошибок и изготовить караван,который будет очень востребованным.
И ещё.Скажите, можете ли вы осуществлять переоборудование прицепов других производителей(например,замену оси,изготовление подрамника и т.д.)?
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545
Skype: нет

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение Lipovwaggon » 11 дек 2018, 17:01

Спасибо большое!)
Готовы к критике и готовы совершенствоваться)
По ремонту все возможно если не будет загрузки..
Lipovwaggon
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:55
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Кемпер Lipov Waggon
Skype: Biguzzz1111

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение VDoc » 27 фев 2019, 17:51

Lipovwaggon писал(а):Спасибо большое!)
Готовы к критике и готовы совершенствоваться)
По ремонту все возможно если не будет загрузки..

Я уже спрашивал, но хотел бы уточнить. Можете ли вы официально осуществлять переоборудование прицепов, например замену резиножгутовой подвески на рессорную или рычажную с изготовлением подрамника и с выдачей документов для узаконивания такого переоборудования?
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545
Skype: нет

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение Lipovwaggon » 04 мар 2019, 10:35

Здравствуйте.
Подвеску торсионную можем поменять на рессорную думаю без проблем.
У Вас сейчас подвеска торсионная с тормозом наката?
Не понимаю только про какие документы Вы спрашиваете?
У нас есть одобрение типа на производство прицепов караванов.
Отдельно нет лицензии на замену осей. Это просто ремонтные работы.
Lipovwaggon
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:55
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Кемпер Lipov Waggon
Skype: Biguzzz1111

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение VDoc » 05 мар 2019, 10:40

Lipovwaggon писал(а):Здравствуйте.
Подвеску торсионную можем поменять на рессорную думаю без проблем.
У Вас сейчас подвеска торсионная с тормозом наката?
Не понимаю только про какие документы Вы спрашиваете?
У нас есть одобрение типа на производство прицепов караванов.
Отдельно нет лицензии на замену осей. Это просто ремонтные работы.

Сейчас резиножгутовая с тормозом наката,есть мысли переделать на рессорную с тормозом наката. Насколько мне известно, изменение типа подвески является изменением конструкции и может выполняться только имеющими на это лицензию,после замены требуется экспертиза в БНТУ или в Академии наук.Могу ошибаться,поэтому,и хочу уточнить,не будет ли проблем с эксплуатацией и прохождением техосмотра после замены подвески в вашей организации.
Есть ещё более простой способ: замена всей тележки с рамой на изготовленную вами(с рессорами) с последующей установкой моей будки(длина 430 см.) и присвоением нового ВИН-номера и года выпуска,согласно ВИНу новой рамы. Сколько будет стоить такая работа,если возможно?
Аватар пользователя
VDoc
 
Сообщений: 799
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 14:35
Откуда: Минск
Имя: Василий(VDoc)
Звание: Член клуба
Твой транспорт: Opel Antara+Hymer Eriba 545
Skype: нет

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение alligattoor » 05 мар 2019, 17:46

Тоже очень интересно :du_ma_et:
alligattoor
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:10
Откуда: минск
Имя: олег
Звание: Член клуба
Твой транспорт: пежо 806(2.1тди) +Caravelair Prestige de Luxe540, 2006г.в.
Skype: tatsiana

Re: Кемпер белорусского производства

Сообщение Lipovwaggon » 05 мар 2019, 20:21

VDoc писал(а):
Lipovwaggon писал(а):Здравствуйте.
Подвеску торсионную можем поменять на рессорную думаю без проблем.
У Вас сейчас подвеска торсионная с тормозом наката?
Не понимаю только про какие документы Вы спрашиваете?
У нас есть одобрение типа на производство прицепов караванов.
Отдельно нет лицензии на замену осей. Это просто ремонтные работы.

Сейчас резиножгутовая с тормозом наката,есть мысли переделать на рессорную с тормозом наката. Насколько мне известно, изменение типа подвески является изменением конструкции и может выполняться только имеющими на это лицензию,после замены требуется экспертиза в БНТУ или в Академии наук.Могу ошибаться,поэтому,и хочу уточнить,не будет ли проблем с эксплуатацией и прохождением техосмотра после замены подвески в вашей организации.
Есть ещё более простой способ: замена всей тележки с рамой на изготовленную вами(с рессорами) с последующей установкой моей будки(длина 430 см.) и присвоением нового ВИН-номера и года выпуска,согласно ВИНу новой рамы. Сколько будет стоить такая работа,если возможно?


Все производители прицепов караванов (в том числе и мы) при прохождении испытаний проходят на осях резино-жгутовых и рессорных. Поэтому все прицепы могут быть как на одних так и на других осях.
И проблем с этим точно не будет.
Мы можем сделать свою раму с осью и поставить на нее ваш фургон.
Это будет стоит:
3000 руб (примерно).
Так что не вижу большого смысла в этом )
И если прицеп не совсем свежий, то это может плохо сказаться на самом фургоне.
Мы можем сделать свой фургон пустой и абсолютно новый, на новой оси (любой) и поставить туда Вашу мебель и оборудование.
Пустой прицеп + работа по перестановке мебели будет стоить = 5500 у.е. - 5900 у.е.
Lipovwaggon
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2018, 23:55
Имя: Андрей
Звание: Звание
Твой транспорт: Кемпер Lipov Waggon
Skype: Biguzzz1111

Пред.След.

Вернуться в Прицепы-дачи (Караваны)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1